B Logo r m 100 100 Slogan

FB-Icon




СМК


Политика в области качества

Задачами ДП «Синергия» в области качества является постоянное улучшение экономического положения компании за счет повышения качества услуг по проектированию, поставке, выполнению монтажа, наладки, технического обслуживания и ремонта средств автоматизации, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей.

Основными целями в области качества являются:

  • увеличение объема продаж;
  • увеличение прибыли;
  • развитие компании;
  • рост материального благополучия коллектива компании.

Главной ценностью мы считаем репутацию компании в части высокого качества оказываемых услуг. Стабильно высокое качество и высочайший профессиональный уровень мы рассматриваем как основу для развития компании в интересах учредителей, персонала, партнеров, общества и потребителей.

Заявленная Политика обеспечивается внедрением, функционированием и постоянным совершенствованием системы управления качеством в соответствии с требованиями национального стандарта ДСТУ ISO 9001:2015 (ISO 9001:2015, IDT), которая основывается на применении следующих принципов:

  • руководство компании несет полную ответственность за выполнение Политики и Целей в области управления качеством, обеспечения их понимание и исполнение на всех уровнях организации и обеспечения ресурсами для внедрения;
  • постоянный маркетинг рынка и определение конкретных потребностей и требований потребителей;
  • обновление и расширение ассортимента продукции и услуг;
  • совершенствование материально-технической базы;
  • внедрение современных технологий;
  • постоянное повышение квалификации персонала;
  • обеспечение приоритета роста качества продукции и услуг по отношению к росту стоимости.

Руководство ДП «Синергия» берет на себя ответственность определять, анализировать и постоянно повышать результативность системы управления качеством, а также несет ответственность за реализацию данной Политики и совершенствование внедренной системы управления качеством.