B Logo r m 100 100 Slogan

ISO 9001 SIC




СМК


Политика в области качества

Целью ДП «Синергия» в области качества является постоянное улучшение экономического положения компании за счет повышения качества предлагаемых услуг, удовлетворяющих требованиям и соответствующих ожиданиям потребителей.

Главной ценностью мы считаем репутацию компании в части высокого качества оказываемых услуг. Стабильно высокое качество и высочайший профессиональный уровень мы рассматриваем как основу для развития компании в интересах учредителей, персонала, общества и потребителей.

Заявленная политика обеспечивается внедрением, функционированием и постоянным совершенствованием системы управления качеством в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 (ДСТУ ISO 9001:2009), которая основывается на следующих принципах:

  • руководство компании несет полную ответственность за выполнение политики и целей в области управления качеством, обеспечения их понимания и исполнения на всех уровнях организации, обеспечения ресурсами для внедрения;
  • постоянные маркетинговые исследования рынка и определения конкретных требований потребителя;
  • обновление и расширение ассортимента продукции и услуг;
  • внедрение современных технологий;
  • постоянное повышение квалификации персонала;
  • обеспечение приоритета роста качества продукции и услуг по отношению к росту стоимости.

Руководство ДП «Синергия» берет на себя ответственность определять, анализировать и постоянно повышать результативность системы управления качеством, а также несет ответственность за реализацию данной Политики и совершенствование системы управления качеством.

Резниченко П.И.
директор ДП «Синергия»